Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Кардымовский районный
Совет депутатов

официальный сайт

Версия для слабовидящих

Кардымовский районный
Совет депутатов

официальный сайт

Нормативно-правовые акты

Дата последнего изменения 28-12-2017

Номер документа: Название документа: с: по:
05.04.2016 15:13 Решение № 13

gerb_синий

gerb_синий

 

КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 31.03.2016                                          № 13

 

 

Об уполномоченном органе муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области по осуществлению государственных полномочий  по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями

 

 

На основании письма Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 17.03.2016 № 01852, протеста прокуратуры Кардымовского района Смоленской области от 28.03.2016 № 02-25-2016 и в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, законом Смоленской области от 29 ноября 2007 года № 114-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями", законом Смоленской области от 29.10.2015  №145-з «О признании утратившей силу части 2 статьи 8 областного закона от 29 ноября 2007 года N 114-з, Уставом муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, Кардымовский районный Совет депутатов

 

Р Е Ш И Л :

 

  1. Определить уполномоченным органом муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области по осуществлению государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями Администрацию муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.
  2. Решение Кардымовского районного Совета депутатов № 36 от 24.12.2015 «Об уполномоченном органе муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области по осуществлению государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и лиц из их числа» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение опубликовать в газете «Знамя труда» - Кардымово.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области И.А.Дмитриеву.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и применимо к правоотношениям, возникшим с 01 января 2016 года.

 

 

Глава муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области

 

                                                   Е.В. Беляев

 

 

Подробнее>>>

05.04.2016 15:09 решение № 11

Gerb_obl

 

КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 31.03.2016                                          № 11

 

Об утверждении сети образовательных учреждений  муниципального образования

«Кардымовский район» Смоленской области на 2016 – 2017 учебный год

 

 

Заслушав информацию начальника отдела образования Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области В.В. Азаренковой о комплектовании сети образовательных школ, учреждений дополнительного образования и детских дошкольных учреждений на 2016 – 2017 учебный год, Кардымовский районный Совет депутатов

 

Р Е Ш И Л:

 

Утвердить прилагаемую сеть образовательных школ, учреждений дополнительного образования и детских дошкольных учреждений муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2016 – 2017 учебный год.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Кардымовский район» Смоленской области                               Е.В. Беляев   

Подробнее>>>

25.03.2016 10:53 Решение № 10

 

КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 25.02.2016                                           № 10

 

 

Об утверждении перечня объектов государственной   собственности Смоленской области, передаваемых в муниципальную собственность муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области

 

Рассмотрев представленный

 

 

 

 

 

 

Рассмотрев  представленный Администрацией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области перечень объектов государственной собственности Смоленской области, передаваемых в муниципальную собственность муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области,  руководствуясь областным законом от 27.02.2003 № 22-з «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области», постановлением Администрации Смоленской области от 29.08.2002 № 217 «О порядке принятия решения о передаче объектов государственной собственности Смоленской области в собственность муниципального образования и принятия объектов муниципальной собственности в государственную собственность Смоленской области», решением Кардымовского районного Совета депутатов от 28.04.2015 № 32 «Об утверждении Положения о порядке передачи имущества в собственность муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области из других форм собственности, а также о передаче имущества из муниципальной собственности муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в федеральную и государственную собственность, собственность других муниципальных образований»  Кардымовский районный Совет депутатов

 

Р Е Ш И Л :

 

          1. Утвердить прилагаемый перечень объектов государственной собственности Смоленской области, передаваемых в муниципальную собственность муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области (приложение 1).

 

2. Просить Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области рассмотреть представленный перечень объектов, подготовить проект распоряжения Администрации Смоленской области о передаче объектов государственной собственности Смоленской области в муниципальную собственность муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области и направить его в Администрацию Смоленской области для принятия соответствующего решения.

 

 

Глава муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области

 

 

 

Е.В. Беляев

 

    

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                      Приложение 1  

                                                                       к решению Кардымовского      

                                                                      районного Совета депутатов

                                                                                          от 25.02.1016   № 10                                                              

                                                                                                                               

Перечень

объектов государственной собственности Смоленской области,

 передаваемых в муниципальную собственность муниципального образования

«Кардымовский район» Смоленской области

 

 

№ п/п

Наименование товара

Количество, шт.

Сумма, руб.

1

Учебная литература 2015 года

1929

550872,84

 

 

 

 

 

Подробнее>>>

25.03.2016 10:50 Решение № 9

 

 

КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от 25.02.2016                                        № 9

 

Об утверждении отчета

о деятельности

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования

« Кардымовский    район»    Смоленской области за 2015 год.

 

 

 

Заслушав и обсудив отчет, представленный Председателем Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области о результатах, деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2015 год, Кардымовский районный Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Принять к сведению отчет Председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области о результатах деятельности  Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2015 год.

2. Опубликовать настоящее решение в Кардымовской районной газете «Знамя труда».

 

 

 

 

Председатель Кардымовского

районного Совета депутатов                                                Г.Н.  Кузовчикова

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2015 год.

 

Общая часть

 

Настоящий отчёт о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  за 2013 год (далее - Отчёт) представляется Кардымовскому районному Совету депутатов в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и  Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённого Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 28.08.2013 № 62.

В соответствии с Уставом муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Основные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Областным законом от 17.11.2011 года № 101-з «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных  образований Смоленской области», Уставом муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.

Организация деятельности Контрольно-ревизионной комиссии  строится на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности и направлена на обеспечение прозрачности бюджетного процесса, выявление,  предотвращение и устранения причин нарушений при использовании средств бюджета, обеспечение объективной информацией  Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области,  Председателя Кардымовского районного Совета депутатов, депутатов и населения посёлка Кардымово.

Контрольно – ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области осуществляла полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в девяти сельских поселениях и в одном городском  поселении, входящих в состав Кардымовского  района на основании заключенных соглашений:

- Соглашение № 9 от 01.04.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Березкинском сельском поселении»;

- Соглашение №10 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Тюшинском сельском поселении»;

- Соглашение №11 от 22.04.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Шокинском сельском поселении»;

- Соглашение №12 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Соловьевском сельском поселении»,

- Соглашение №13 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Первомайском сельском поселении»,

- Соглашение №14 от 01.06.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Нетризовском сельском поселении»,

- Соглашение №15 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Мольковском сельском поселении»;

 - Соглашение №16 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Каменском сельском поселении»,

- Соглашение №17 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Городском сельском поселении».

Работа Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в отчетном периоде по внешнему финансовому контролю строилась исходя из основных направлений: контрольной; экспертно- аналитической; текущей (организационной и информационной) деятельности.

Экспертно - аналитическая и контрольная деятельность осуществлялась в 2015 году в соответствии с планом работы Контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным Постановлением Председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 24.12.2014 № 14 «Об утверждении плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2015 год».

Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-ревизионной комиссии  в 2015 году, приведены в приложении к отчету.

Все итоговые документы контрольных, экспертно - аналитических и других мероприятий, проводимых Контрольно-ревизионной комиссией, размещены на её официальном сайте  http://krk.kardymovo.ru

Контрольно-ревизионной комиссией в 2015 году особое внимание уделялось осуществлению качественного предварительного контроля, связанного прежде всего с предупреждением и своевременным пресечением правонарушений в бюджетной сфере.

Внешний  муниципальный  финансовый контроль осуществлялся Контрольно-ревизионной комиссией  в форме экспертно – аналитических и контрольных мероприятий.

Общие сведения о проведенных экспертных  мероприятиях за 2015 год представлены в приложении №1 к отчёту о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2015 год таблица №1.

Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-ревизионной комиссии, приведены в приложении №2 к отчету.

 

Экспертно-аналитические мероприятия:

 

1. Экспертиза проектов решений.

В Контрольно – ревизионную комиссию муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на экспертизу поступило 172 проекта решений представительных органов.

По результатам экспертизы проектов решений   подготовлено:

- 44 заключения на проекты Решений Кардымовского районного Совета депутатов;

- 16 заключений на проекты Решений Совета депутатов Березкинского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

 - 16 заключений на проекты Решений Совета депутатов Шокинского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 12 заключений на проекты Решений Совета депутатов Мольковского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 13 заключений на проекты Решений Совета депутатов Соловьёвского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 13 заключений на проекты Решений Совета депутатов Нетризовского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 15 заключений на проекты Решений Совета депутатов Первомайского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 15 заключений на проекты Решений Совета депутатов Каменского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 15 заключений на проекты Решений Совета депутатов Тюшинского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 13 заключений на проекты Решений Совета депутатов Кардымовского городского поселения Кардымовского  района Смоленской области.

 

 

 

2. Внешняя проверка годовых отчётов об исполнении бюджетов.

 

Контрольно – ревизионной комиссией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в ходе реализации полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в девяти сельских поселениях и в одном городском  поселении, входящих в состав Кардымовского района на основании заключенных соглашений были проведены экспертно-аналитические мероприятия:

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Берёзкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2014 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2014 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2014 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2014 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2014 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2014 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2014 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2014 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта об исполнении  бюджета муниципального  образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2013 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2014 год».

Всего по результатам экспертно – аналитических мероприятий «Внешней проверки годовых отчётов об исполнении  бюджета за 2014 год» подготовлено 10 заключений.

В заключениях по внешней проверке годовых отчётов об исполнении бюджетов депутатам представительных органов поселений, и Совету депутатов Кардымовского района были представлены:

- анализ годового отчета об исполнении бюджета на предмет соответствия нормам действующего законодательства, в том числе:

- сведения о своевременности представления отчетности;

- анализ и оценка форм бюджетной отчетности;

- анализ сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, анализ сведений о результатах деятельности, анализ сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета;

-  анализ сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ;

- общая оценка исполнения бюджета муниципального образования за 2014 год;

- основные итоги социально – экономического развития муниципального образования  за 2014 г;

- исполнение бюджета муниципального образования за 2014 год по налоговым и неналоговым доходам;

- исполнение расходной части бюджета за 2014 год;

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

- оценка муниципального долга и расходов на его обслуживание;

- анализ по предоставлению, реструктуризация и гашению

   полученных кредитов;

- анализ исполнения средств резервного фонда.

Кроме того, депутатам представительных органов  и главам администраций была представлена информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства. Контрольно- ревизионной комиссией  было рекомендовано:

1). Депутатам представительных органов поселений, а также Совету депутатов Кардымовского района Смоленской области принять решения об утверждении отчётов об исполнении бюджетов за 2014 год;

2).  Главам администраций Кардымовского района Смоленской области  учесть замечания и предложения, при исполнении бюджета следующего отчётного периода и подготовке соответствующей бюджетной отчётности.

 

По результатам проведенной внешней проверки годовых отчётов об исполнении бюджетов сельским поселениям было рекомендовано формировать отчетность в соответствии с требованиями:

1).  Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2). Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";

3). Приказа Минфина России от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и  2015 годов»;

4). Приказа Министерства Финансов РФ от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

 

 

3. Экспертно – аналитические мероприятия

«О ходе исполнения бюджетов».

За 2015 год Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования  «Кардымовский район» Смоленской области  проводилась экспертно – аналитические мероприятия по проверке квартальных отчетов в целях предоставления информации о ходе исполнения местного бюджета в представительные органы и главам муниципальных образований.

В ходе экспертизы подготовлено 26 заключений:

- на отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2015 г;

- на отчет об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 1 квартал 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 1 полугодие 2015 года;

- на отчет об исполнении бюджета  муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 9 месяцев 2015 года.

Всего подготовлено 26 заключений  на отчеты об исполнении бюджетов. По итогам подготовленных заключений  была предоставлена информация о ходе исполнения бюджета муниципального образования Кардымовский района  и бюджетов поселений входящих в состав Кардымовского района Смоленской области. Депутатам поселений была представлена информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и рекомендовано принять решения об утверждении отчётов  об исполнении бюджетов за 1 квартал, второе полугодие и девять месяцев 2015 год, Администрациям поселений учесть замечания и предложения, при исполнении бюджета следующего отчётного периода и подготовке соответствующей бюджетной отчётности.

 

В Контрольно  - ревизионную комиссию на экспертизу не представлено четыре отчета:

- отчет об исполнении бюджета Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1полугодие  2015 года;

- отчет об исполнении бюджета Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за  9 месяцев  2015 года;

- отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1полугодие  2015 года;

- отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за  9 месяцев  2015 года.

По результатам экспертно - аналитических мероприятий в поселениях Кардымовского района Контрольно-ревизионной комиссией были выявлены следующие нарушения действующего законодательства:

1)  в части Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- п.7 ст. 81 - не соблюдались требования по предоставлению отчета об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций), который прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении соответствующего бюджета;

- ст. 87 - не соблюдались органами государственной власти обязанности ведения расходных обязательств;

- ст. 169, ст. 172, ст. 173 – не соблюдались требований порядка составления проектов бюджетов;

 - ст. 184-184.2, ст. 185 – не соблюдались сроки предоставления проекта бюджета, не предоставлялись материалы одновременно с проектом бюджетов;

 - п. 3 п. 4 ст. 264.1 и п. 5 ст. 264.2 - не соблюдались требования порядка составления бюджетной отчетности;

-  п.5 ст. 264.2 - не соблюдался порядок утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

2) нарушения в части приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция):

- п. 11.1 – не соблюдались требования по составу бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета;

- п. 152 -  не соблюдались требования по содержанию пояснительной записки, а именно пояснительная записка не содержит необходимых разделов и форм;

3) нарушения в части п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований»; 

4) нарушения в части Приказа Минфина России от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и  2015 годов» в отчетах об исполнении бюджетов встречаются ошибки, связанные с неверным указанием кодов доходов и расходов бюджета;

5) нарушения в части Приказа Министерства Финансов РФ от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

По результатам проведенных экспертно- аналитических мероприятий было направлено 10 предписаний.

 

3.1. Экспертиза проекта  решения о бюджете  муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на 2016 год.

Заключение по результатам экспертизы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на проект   Решения  Кардымовского районного  Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на 2016 год» было подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положениями Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённого Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 28.08.2013 № 62, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённым Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 08.11.2013г № 75.

При подготовке заключения на проект решения о бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на 2016 год проанализирована работа Финансового управления Администрации муниципального образования  «Кардымовский район» Смоленской области ответственного за формирования бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, Отдела экономики и комплексного развития Администрации  муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области ответственного за составление прогноза социально – экономического развития.

Контрольно – ревизионной комиссией проверено наличие и оценено состояние нормативной и методологической базы, регулирующей порядок их формирования и расчётов основных показателей.

В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решения о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в предыдущие периоды и внесённого в текущем году свидетельствует, о повышении качества подготовки проекта решения о бюджете, Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.

Установлено так же, что перечень материалов и документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, соответствовал Бюджетному кодексу Российской Федерации и Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённым Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 08.11.2013г № 75, правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации при составлении проекта бюджета соответствовала ст.18 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказу  Минфина РФ от 01.07.2013 N 65н  "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

По результатам экспертизы Контрольно – ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  рекомендовала Кардымовскому районному Совету депутатов, принять представленный проект решения «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на 2016 год».

 

3.2. Экспертиза проектов  решений о бюджетах  поселений   входящих в состав  муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на 2015 год.

Контрольно – ревизионной комиссией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области было проведено девять  экспертно – аналитических мероприятий, по проведению экспертизы проектов бюджетов  поселений  на 2016 год:

- на проект  решения Совета депутатов Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области  «О  бюджете Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год», в ходе экспертизы Контрольно-ревизионная комиссия рекомендовала  Администрации Нетризовского сельского поселения соблюдать требования статей, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же требования Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, утвержденного Советом депутатов Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области от 26.07.2013г № 15.

В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решении о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией Нетризовского  сельского поселения Кардымовского района Смоленской области нарушений Контрольно – ревизионной комиссией не выявлено,  Совету депутатов Нетризовского  сельского поселения Кардымовского района Смоленской области было рекомендовано принять представленный проект решения «О бюджете Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год».;

-  на проект  решения Совета депутатов Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О  бюджете Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год».

В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проектов решении о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области в предыдущие периоды и внесённого в текущем году свидетельствует, о повышении качества подготовки проекта решения о бюджете.

Контрольно – ревизионной комиссией было  рекомендовано Администрации Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области коды доходов привести, в соответствие с Приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – Приказ № 65н), Совету депутатов Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области принять, представленный проект решения «О бюджете Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год» после устранения недочетов.

 - на проект  решения Совета депутатов Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О  бюджете Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год». По результатам проведенной экспертизы Контрольно-ревизионная комиссия рекомендовала Администрации Мольковского сельского поселения соблюдать требования ст. 184.2 БК РФ, а также п. 6 ст. 62 Положения о бюджетном процессе согласно которым одновременно с проектом бюджета должны предоставляться: основные направления бюджетной и налоговой политики; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; паспорта муниципальных программ.

В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решении о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией Мольковского  сельского поселения Кардымовского района Смоленской области нарушений не выявлено, Совету депутатов Мольковского  сельского поселения Кардымовского района Смоленской области было рекомендовано принять представленный проект решения «О бюджете Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год».;

- на проект  решения Совета депутатов Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области  «О  бюджете Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год».

В ходе проведения экспертизы документов предоставленных одновременно с проектом решения выявлено, что  документы представлены не в соответствии со статьёй  184.2. БК РФ, не представлены следующие документы, методика (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

Контрольно-ревизионная комиссия рекомендовала  Администрации Первомайского сельского поселения соблюдать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в будущем их не нарушать.

В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решении о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области нарушений не выявлено.

 - на проект  решения Совета депутатов Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О  бюджете Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год».

В ходе проверки установлены следующие нарушения:

- проект решения предоставлен на экспертизу не своевременно, что является нарушением  п. 1 ст. 185 БК РФ.

В  ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решении о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области нарушений не выявлено. Совету депутатов Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской областибыло рекомендовано принять представленный проект решения «О бюджете Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год».;

-  на проект  решения Совета депутатов Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области  «О  бюджете Соловьёвского  сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».

По результатам проведенной экспертизы Контрольно-ревизионная комиссия рекомендовала  Администрации Соловьёвского сельского поселения соблюдать требования статей 172,174, 174.1 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же требования Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, утвержденного Советом депутатов Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области от 26.12.2013г № 134.

Заключение  на проект  решения Совета депутатов Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области  «О  бюджете Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год» Контрольно –ревизионной комиссией не подготовлено, в связи с тем, что проект решения на экспертизу не предоставлялся, что является нарушением Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Областным законом от 17.11.2011 года № 101-з «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных  образований Смоленской области»,

 - на проект  решения Совета депутатов Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О  бюджете Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2016 год».

В ходе проведения экспертизы документов предоставленных одновременно с проектом решения выявлено, что  документы представлены не в соответствии со статьёй  184.2. БК РФ, не представлены следующие документы, методика (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

После проведения экспертизы Контрол

Подробнее>>>

25.03.2016 10:47 Решение № 8

                                                           

   КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от  25.02. 2016                                            № 8

         

                   

О внесении изменений в решение Кардымовского районного Совета депутатов от 24.12.2015 № 38 «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2016 год    

 

 

Заслушав доклад начальника Финансового управления Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области          Т.П. Толмачевой, Кардымовский районный Совет депутатов

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Внести в решение Кардымовского районного Совета депутатов от 24.12.2015  № 38 «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2016 год следующие изменения:

1) в пункт 1 и изложить его в следующей редакции:

«1) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 222 095,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 193 321,5 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов – 193 489,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 223 701,7 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета муниципального образования в сумме 1 606,4 тыс. рублей, что составляет 5,6 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2) в приложение № 1 «Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2016 год» и изложить его в следующей редакции:

                                                                                                                                           

 

 

 

  (тыс. рублей)

 

 

Код

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицитов бюджетов, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов

 

 

Сумма

1

2

3

01 00 00 00 00 0000 000

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТОВ

1 606,4

01 02 00 00 00 0000 000

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

1 438,6

01 02 00 00 00 0000 700

Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

1 438,6

01 02 00 00 05 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами муниципальных районов  в валюте Российской Федерации

0,0

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

167,8

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

-223 533,9

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

-223 533,9

01 05 02 01 05 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

-223 533,9

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение остатков средств бюджетов

223 701,7

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

223 701,7

01 05 02 01 05 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

223 701,7

 

3) в приложении № 2 «Перечень главных администраторов доходов бюджета

муниципального образования»:

 

          - после позиции

903

2 02 03024 05 2101 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций поселениям  

          - дополнить позициями следующего содержания

903

202 04 014 10 3117 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета Березкинского сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (казначеское исполнение бюджета)

903

202 04 014 10 3118 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета Каменского сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (казначеское исполнение бюджета)

903

202 04 014 10 3119 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета Мольковского сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (казначеское исполнение бюджета)

903

202 04 014 10 3120 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета Нетризовского сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (казначеское исполнение бюджета)

903

202 04 014 10 3121 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета Первомайского сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (казначеское исполнение бюджета)

903

202 04 014 10 3122 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета Соловьевского сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (казначеское исполнение бюджета)

903

202 04 014 10 3123 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета Тюшинского сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (казначеское исполнение бюджета)

903

202 04 014 10 3124 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета Шокинского сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (казначеское исполнение бюджета)

903

202 04 014 13 3125 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета Кардымовского городского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (казначейское исполнение бюджета)

 

- после позиции

904

2 02 04025 05 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

- дополнить позицией следующего содержания

904

2 02 04041 05 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов, на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

 

- позицию

905

2 02 03119 00 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных  образований на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их  числа по договорам найма специализированных жилых помещений

- изложить в следующей редакции

905

2 02 03119 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

 

4)  в приложение № 5 «Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных поступлений, на 2016 год» и изложить его в следующей редакции:   

(тыс. рублей)

Код

Наименование кода дохода бюджета

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

28 773,8

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

22 151,6

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

22 151,6

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии  со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

22 051,8

1 01 02040 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации

99,8

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

2 327,2

1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

2 160,0

1 05 02010 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

2 160,0

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

87,2

1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

87,2

1 05 04000 02 0000 110

Налог, взимаемый  в связи с применением патентной системы налогообложения

80,0

1 05 04020 02 0000 110

Налог, взимаемый  в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов

80,0

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

838,0

1 08 03000 01 0000 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями

835,0

1 08 03010 01 0000 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации)

835,0

1 08 07000 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

3,0

1 08 07150 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

3,0

1 09 00000 00 0000 000

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

1,8

1 09 06000 02 0000 110

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

1,8

1 09 06010 02 0000 110

Налог с продаж

1,8

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2 882,1

1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества  бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

2 742,0

1 11 05010 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

2 742,0

1 11 05013 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

2 372,0

1 11 05013 13 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах  городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

370,0

1 11 05030 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений)

140,1

1 11 05035 05 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

140,1

1 12 00000 00 0000 000

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

122,0

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

12,0

1 12 01010 01 0000 120

Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами

12,0

1 12 01030 01 0000 120

Плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты

68,8

1 12 01040 01 0000 120

Плата за размещение отходов производства и потребления

41,2

1 13 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

0,0

1 13 02000 00 0000 130

Доходы от компенсации затрат государства

0,0

1 13 02990 00 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат государства

0,0

1 13 02995 05 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

0,0

1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

0,0

1 14 06000 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

0,0

1 14 06010 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

0,0

1 14 06013 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

0,0

1 14 06013 13 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений

0,0

1 16 00000 00 0000 000

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

451,1

1 16 03000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о налогах и сборах

6,8

1 16 03010 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116,  118,  статьей 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128,129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации

5,0

1 16 03030 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

1,8

1 16 08000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

50,0

1 16 08010 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной

50,0

1 16 25000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства

100,0

1 16 25050 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды

100,0

1 16 28000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей

50,0

1 16 43000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

10,0

1 16 90000 00 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

234,3

1 16 90050 05 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

234,3

 

5) в приложение № 6 «Прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования на 2016 год» к решению и изложить его в следующей редакции:

(тыс. рублей)

Код

Наименование кода дохода

бюджета

Сумма

1

2

3

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

193 321,5 

2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

193 489,3

 

 

2 02 01000 00 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

   71 795,0 

2 02 01001 00 0000 151

Дотации на выравнивание  бюджетной обеспеченности

71 795,0

2 02 01001 05 0000 151

Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности

71 795,0

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам  бюджетной системы  Российской Федерации    (межбюджетные субсидии)

17 640,0

2 02 02999 00 0000 151

Прочие субсидии

17 640,0

2 02 02999 05 0000 151

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов                                          

17 640,0

2 02 02999 05 1101 151

Субсидии бюджетам  муниципальных  районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

17 640,0

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

103 306,8

2 02 03002 00 0000 151

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей

604,3

2 02 03002 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей

604,3

2 02 03003 00 0000 151

Субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния

611,0

2 02 03003 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния

611,0

2 02 03007 00 0000 151

Субвенции бюджетам на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

7,7

2 02 03007 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

7,7

2 02 03024 00 0000 151

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

94 229,2

 

2 02 03024 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

94 229,2

 

2 02 03024 05 2101 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций поселениям  

981,2

2 02 03024 05 2102 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на реализацию государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки педагогическим работникам         

 5 500,0

 

2 02 03024 05 2103 151

Субвенции  бюджетам муниципальных  районов на реализацию государственных полномочий по созданию административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области

302,0

2 02 03024 05 2104 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на   осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) 

1 501,0

2 02 03024 05 2105 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на   осуществление государственных полномочий  по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на проезд детей, оставшихся без попечения родителей 

142,6

2 02 03024 05 2106 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя 

751,0

2 02 03024 05 2107 151

Субвенции  бюджетам муниципальных районов на   выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 

1 709,7

 

2 02 03024 05 2108 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на полу

Подробнее>>>

25.03.2016 10:46 Решение № 7

 

КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 25.02.2016                                             № 7

 

 

Об избрании Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области

 

По результатам конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области и результатам тайного голосования, Кардымовский районный Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить результаты тайного голосования по избранию Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.

2. Избрать на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области Беляева Евгения Васильевича.

          3. Опубликовать настоящее решение в газете «Знамя труда» - Кардымово.

 

 

 

 

Председатель Кардымовского районного

Совета депутатов                                                                               Г.Н. Кузовчикова

 

 

 

 

Подробнее>>>

25.03.2016 10:45 Решение № 6

 

 

КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 28.01.2016                                        № 6

 

 

О формировании постоянных депутатских комиссий Кардымовского районного Совета депутатов пятого созыва

 

Рассмотрев представленный

 

 

 

 

 

 Руководствуясь Уставом муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, Регламентом Кардымовского районного Совета депутатов, Кардымовский районный Совет депутатов

 

Р Е Ш И Л :

 

  1. Решение Кардымовского районного Совета депутатов от 30.10.2015

№ 28 «О формировании постоянных депутатских комиссий Кардымовского районного Совета депутатов пятого созыва» признать утратившим силу.

1.2. Сформировать следующие постоянные депутатские комиссии Кардымовского районного Совета депутатов пятого созыва:

-финансово-бюджетная комиссия в составе четырех депутатов;

-комиссия по промышленности и коммуникациям в составе четырех депутатов;

-комиссия по социальным вопросам в составе четырех депутатов;

-комиссия по сельскохозяйственным вопросам в составе четырех депутатов;

- комиссия по инвестиционной деятельности в составе четырех депутатов.

1.3. Избрать членами финансово бюджетной комиссии следующих депутатов:

Сафронюк Галину Дмитриевну;

Лукина Александра Викторовича;

Шульскую Татьяну Алексеевну;

Шутова Александра Петровича.

Председателем финансово-бюджетной комиссии избрать Шульскую Татьяну Алексеевну.

1.4. Избрать членами комиссии по промышленности и коммуникациям следующих депутатов:

Шульскую Татьяну Алексеевну;

Тарасова Дмитрия Владировича;

Горбачева Игоря Викторовича;

Малашенкова Андрея Михайловича.

Председателем комиссии по промышленности и коммуникациям избрать Малашенкова Андрея Михайловича.

  1. Избрать членами комиссии по социальным вопросам следующих

депутатов:

Белошенкову Елену Ивановну;

Тарасова Дмитрия Владимировича;

Маркова Аркадия Владимировича;

Бухарметова Мансура Мазгаровича.

Председателем комиссии по социальным вопросам избрать Белошенкову Елену Ивановну.

1.6. Избрать членами сельскохозяйственной комиссии следующих депутатов:

Латонина Александра Григорьевича;

Ефимова Геннадия Николаевича;

Сафронюк Галину Дмитриевну;

Лукина Александра Викторовича.

Председателем сельскохозяйственной комиссии избрать Сафронюк Галину Дмитриевну.

  1. Избрать членами комиссии по инвестиционной деятельности

следующих депутатов:

          Латонина Александра Григорьевича;

          Малашенкова Андрея Михайловича;

          Сафронюк Галину Дмитриевну;

          Шульскую Татьяну Алексеевну.

          Председателем комиссии по инвестиционной деятельности избрать Латонина Александра Григорьевича. 

 

 

 

Председатель Кардымовского районного

Совета депутатов                                                            Г.Н. Кузовчикова

 

 

             

                                                              

 

 

Подробнее>>>

25.03.2016 10:43 Решение № 5

                                 

                                               

КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от 28.01.2016                                         № 5

 

 

О конкурсе по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области

 

 

В соответствии с частью 21 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, утвержденным решением Кардымовского районного Совета депутатов от 26 августа 2015 года № 55, распоряжением Губернатора Смоленской области «О назначении членов конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области от 21.01.2016 № 25-р, Кардымовский районный Совет депутатов

  

Р Е Ш И Л:

 

1. Объявить конкурс по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.

2. Сформировать конкурсную комиссию по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в следующем составе:

 

Азаренкова

Анна Александровна

 

– ведущий специалист отдела юридической работы и административно-территориального устройства управления юридической работы и регистра муниципальных нормативных правовых актов Департамента Смоленской области по внутренней политике

 

 

 

Беликов                                                                  

Григорий Валентинович                                             

 

 

 

 

 

 

Борисенко

Игорь Владимирович

– главный специалист отдела юридической работы и административно-территориального устройства управления юридической работы и регистра муниципальных нормативных правовых актов Департамента Смоленской области по внутренней политике

 

- заместитель начальника Департамента Смоленской области по внутренней политике

 

 

 

Дацко

Наталия Сергеевна

 

- депутат Совета депутатов Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области

 

 

 

Карасева

Марина Андреевна

 

 

Кузовчикова

Галина Николаевна

 

 

Федоров

Александр Георгиевич

 

 

Шутов

Александр Петрович

 

– консультант отдела по работе с муниципальными образованиями Департамента Смоленской области по внутренней политике

 

- депутат Кардымовского районного Совета депутатов

 

 

- депутат Совета депутатов Кардымовского городского поселения

 

 

- депутат Кардымовского районного Совета депутатов

 

 

3.  Назначить:

- проведение первого этапа конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области конкурса документов, представленных гражданами, изъявившими желание принять участие в конкурсе по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования на 19 февраля 2016 года на 11.00 часов по адресу: Смоленская область, Кардымовский район, п. Кардымово, ул. Ленина, 14;

- проведение второго этапа конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области индивидуального собеседования с кандидатами на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 25 февраля 2016 года на 12.00 часов по адресу: Смоленская область, Кардымовский район, п. Кардымово, ул. Ленина, 14;

- проведение заседания Кардымовского районного Совета депутатов по вопросу избрания Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, на 25 февраля 2016 года   на 15.00 часов по адресу: Смоленская область, Кардымовский район, п. Кардымово, ул. Ленина, 18.

4. Требования, предъявляемые к кандидату на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, определяются Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, утвержденным решением Кардымовского районного Совета депутатов от 28.08.2015 года № 55.

5. Прием документов кандидатов на должность Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области осуществляется с 30 января 2016 года по 13 февраля 2016 года (включительно)  по адресу: Смоленская область, Кардымовский район, п. Кардымово, ул. Ленина, 14 в рабочие дни с 09.00 до 12.00 часов, в выходные и праздничные дни с 09.30 до 11.30.

6. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в Кардымовской районной газете «Знамя труда - Кардымово» и вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кардымовского районного

Совета депутатов                                                                   Г.Н. Кузовчикова

 

 

Подробнее>>>

25.03.2016 10:41 Решение № 4

                                                                                                                             

КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  28.01. 2016                                           №  4

 

О внесении изменений в Положение о размере, порядке назначения и выплаты ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), на территории муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, утвержденное решением Кардымовского районного Совета депутатов от 28.01.2015 № 4

                                                             

 Рассмотрев протест Прокуратуры Кардымовского района от 27.11.2015 № 02-25-15на решение Кардымовского районного Совета депутатов от 28.01.2015 № 4 «Об утверждении  Положения о размере, порядке назначения и выплаты ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), на территории муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области» Кардымовский районный Совет депутатов

 

Р Е Ш И Л :

  1. Внести изменения в пункт 4 Положения о размере, порядке назначения и выплаты ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), на территории муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области и изложить его в новой редакции:

«4. Обращение за назначением денежных средств на содержание подопечных детей

4.1. Для назначения и выплаты ежемесячных денежных средств опекун (попечитель) представляет в орган местного самоуправления муниципального  образования по месту жительства подопечного, уполномоченный на назначение и выплату ежемесячных денежных средств (далее - уполномоченный орган, осуществляющий назначение и выплату ежемесячных денежных средств) заявление в письменной форме о назначении ежемесячных денежных средств (далее – заявление) и по собственной инициативе следующие документы:

1) паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя);

2) копию свидетельства о рождении ребенка;

3) справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем);

4) копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;

5) копии документов, подтверждающих основания установления опеки (попечительства).

4.2. Копии документов, указанных в пункте 4.1, представляются вместе с подлинниками. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющего назначение и выплату ежемесячных денежных средств, после чего подлинники документов возвращаются опекуну (попечителю).

4.3. По месту подачи заявления на каждого ребенка, на которого выплачиваются ежемесячные денежные средства на содержание ребенка, формируется личное дело.

4.4. Решение о назначении ежемесячных денежных средств принимается в срок не позднее 15 дней со дня представления опекуном (попечителем) заявления со всеми необходимыми документами и оформляется правовым актом уполномоченного органа, осуществляющего назначение и выплату ежемесячных денежных средств.

4.5. Уведомление о назначении ежемесячных денежных средств или об отказе в их назначении должно быть направлено заявителю уполномоченным органом, осуществляющим назначение и выплату ежемесячных денежных средств, в письменной форме в трехдневный срок со дня издания правового акта о назначении ежемесячных денежных средств.

4.6. Ежемесячные денежные средства назначаются со дня установления опеки (попечительства), если обращение за ними последовало не позднее одного года со дня установления опеки (попечительства). При обращении за назначением ежемесячных денежных средств по истечении одного года со дня установления опеки (попечительства) они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за один год, с месяца в котором подано заявление. В этом случае ежемесячные денежные средства выплачиваются в размере, установленном решением на соответствующий период.»

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Знамя труда-Кардымово».

 

 

И.п. Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области

Е.В. Беляев

 

Подробнее>>>

11.03.2016 14:44 постановление № 1

 

  ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КАРДЫМОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.03.2016                                     № 1

Об утверждении Положения о представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной и непостоянной основе (депутаты Кардымовского районного Совета депутатов), сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции от 03.11.2015), от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции от 28.11.2015),

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить Положение о порядке представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной и непостоянной основе (депутаты Кардымовского районного Совета депутатов), сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей согласно приложению.

  1. Настоящее постановление  вступает в силу после  подписания.

 

 

Председатель Кардымовского районного

Совета депутатов                                                                             Г.Н. Кузовчикова

                                                                           Приложение

к постановлению  Кардымовского  районного Совета депутатов

от «___»____2016  № ___

 

Положение

о представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной и непостоянной основе (депутаты Кардымовского районного Совета депутатов), сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

Настоящее Положение определяет порядок представления лицами, замещающими на постоянной и непостоянной основе (депутаты Кардымовского районного Совета депутатов), сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера).

1.Обязанность представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Обязанность представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами и настоящим Положением возлагается на лиц, замещающих на постоянной и непостоянной основе (депутаты Кардымовского районного Совета депутатов) муниципальные должности (далее - лица, замещающие муниципальные должности).

2.Сроки и форма представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицом, замещающим муниципальную должность, ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным:

  1. сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по форме, установленной для представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, о своих обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации;
  2. сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по форме, установленной для представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, сведения об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации своих супругов и несовершеннолетних детей.

3. Порядок представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в аппарат Кардымовского районного Совета депутатов.

  1. Сведения  о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера проверяются муниципальным служащим аппарата Кардымовского районного Совета депутатов, на правильность оформления, на указанных сведениях ставится отметка о принятии на рассмотрение с указанием даты представления, фамилии, инициалов и должности уполномоченного лица, принявшего сведения. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие- либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течении трех месяцев после окончания срока, указанного в разделе 2 настоящего Положения.
  2. Уполномоченное         лицо ведет журнал учета представленных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, в котором указываются фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность, представившего сведения, дата подачи указанных сведений, а также подпись уполномоченного лица.

 

4. Проверка сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

  1. Сведения  о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера являются сведениями конфиденциального характера, если законодательством Российской Федерации они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. Право на доступ к сведениям о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера имеют лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных.
  2. Лицо,  замещающее муниципальную должность, представившее сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, своей подписью на указанных сведениях подтверждает их достоверность и полноту.
  3. Проверка   достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением лицами, замещающими муниципальную должность, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Смоленской области.

 

5. Размещение сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте органа местного самоуправления района и предоставление их средствам массовой информации для опубликования

 

  1. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лица, замещающего муниципальную должность района, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления, и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции».

6. Ответственность за нарушение настоящего Положения

1. Непредставление или несвоевременное представление указанных в настоящем Положении сведений является основанием для досрочного прекращения депутатских полномочий.

2. Муниципальные      служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подробнее>>>

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Опрос

Нравится ли вам наш новый сайт?

Да
Нет
Могло бы быть и лучше

© Кардымовский районный Совет депутатов, 2012-2015

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

8 (48167) 4-22-44 тел./факс.: 8 (48167) 4-22-90
E–mail: kard-sovet@yandex.ru
Почтовый адрес: 215850, Смоленская область,
п. Кардымово, ул. Ленина, д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!